Филиал №15 ГУ- Иркутского РО Фонда социального страхования Российской Федерации информирует
Об утверждении форм документов и сведений, применяемых в целях назначения и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию
Внимание!
Подтверждение основного вида экономической деятельности
Филиал №15 ГУ- Иркутского РО Фонда социального страхования Российской Федерации (далее- филиал №15) информирует, что Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2021 г. №788н уточнены наименования видов экономической деятельности, указанных в их классификации исходя из класса профессионального риска. Включены новые виды деятельности.
Информируем Вас о том, что для получения справки о доходах застрахованным лицам следует обращаться с заявлением в региональное отделение Фонда
Филиал № 15 ГУ ИРО ФСС РФ напоминает о необходимости уплаты страховых взносов!
Информируем Вас о том, что с 1 января 2022 года вступает в силу постановление Правительства РФ от 23 ноября 2021 г. № 2010 "Об утверждении Правил получения Фондом социального страхования Российской Федерации сведений и документов
В соответствии со п.2 ч.2 ст.17 и ч.4 ст.22 ФЗ 125-ФЗ от 24.07.1998г. "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», страхователь обязан уплачивать (перечислять) страховые взносы в срок
Определен порядок отбора объектов для проведения выездных проверок по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Обращаем Ваше внимание на новый сервис электронного взаимодействия с ФСС РФ – «Социальный электронный документооборот» (СЭДО).
С 1 января 2022 годав соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 № 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования»выдача листков нетрудоспособности будет осуществляться в электронном виде.
Филиал № 15 ГУ ИРО ФСС РФ доводит до Вашего сведения, что по состоянию на 01.06.2021 г. за Вами (Вашей организацией) числится задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
В 2020 году реализован сервис получения извещений о представлении недостающих документов и сведений (далее – Извещение) в электронной форме через СЭДО в программах СКБ «Контур», СБИС, 1С и в других программных продуктах.
Информируем Вас о том, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 марта 2021г. № 362 «О государственной поддержке в 2021 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при трудоустройстве безработных граждан» (далее – Постановление № 362) работодатели смогут получить субсидию при найме безработных.
В связи с выплатами пособий Фондом напрямую застрахованным лицам форма расчета заполняется с учетом следующих особенностей
В 2021 году применяется форма расчета по начисленным и уплаченным
страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
«О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и рекомендации работодателям по переводу работников в возрасте 65 лет и старше на дистанционную (удаленную) работу»
постановление Правительства Российской Федерации от 1.04.2020
№ 402 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше»